Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль финансовых инноваций в маркетинговой стратегии коммерческих банков

английская версия

Опубликовано на портале: 14-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 202-205. 
В статье рассматриваются актуальные вопросы относительно роли финансовых инноваций в системе развития маркетинговых стратегий коммерческих банков, а также оцениваются положительные и отрицательные аспекты влияния финансовых инноваций на развитие национального финансово-кредитного сектора.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Philip Kotler
[Книга]
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Ronald E. Goldsmith
Marketing Intelligence & Planning. 1999.  Vol. 17. No. 4. P. 178 - 185. 
[Статья]
David W. Blackwell, James F. Angel, Paul W. Miniard
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]