Эксоцман
на главную поиск contacts

Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 16-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 249-252. 
Тематический раздел:
В работе рассмотрены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга в российской и зарубежной практике. Проведенный анализ показал, что при высокой доле бюджета, выделяемого на событийный маркетинг, на данный момент не существует единой методики оценки его эффективности. Дальнейшие исследования в данной области и выработка четких критериев оценки эффективности в будущем позволят компаниям существенно сократить затраты на маркетинговые активности и сделают процесс выбора инструментов событийного маркетинга более эффективным. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Рифат Илгизович Хабибуллин, Евгений Вадимович Седов
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 106-130. 
[Статья]
И.А. Стоянов
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 131-135. 
[Статья]
А.Г. Зельднер, Р.И. Ширяева
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 11-16. 
[Статья]
Владимир Анатольевич Чернов
[Книга]
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
Tom Peters, Robert H. Waterman
[Книга]
Д.С. Сыпченко, А.И. Кашин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 180-185. 
[Статья]