Эксоцман
на главную поиск contacts

Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 16-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 249-252. 
Тематический раздел:
В работе рассмотрены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга в российской и зарубежной практике. Проведенный анализ показал, что при высокой доле бюджета, выделяемого на событийный маркетинг, на данный момент не существует единой методики оценки его эффективности. Дальнейшие исследования в данной области и выработка четких критериев оценки эффективности в будущем позволят компаниям существенно сократить затраты на маркетинговые активности и сделают процесс выбора инструментов событийного маркетинга более эффективным. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.А. Стоянов
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 131-135. 
[Статья]
А.Г. Зельднер, Р.И. Ширяева
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 11-16. 
[Статья]
Эдуард Сергеевич Минаев, А. Аббата Дага, Н.Г. Агеева
[Книга]
Ф.Х. Цхурбаева
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 135-138. 
[Статья]
Б. А. Колтынюк
[Книга]
Ольга Игоревна Зеленова
Журнал исследований социальной политики. 2006.  Т. 4. № 3. С. 367-381. 
[Статья]