Эксоцман
на главную поиск contacts

Алгоритм оценки конкурентоспособности продукции

английская версия

Опубликовано на портале: 18-05-2011
Экономические исследования. 2010.  № 1.
Тематический раздел:
В статье производится анализ различных подходов к проблеме теоретического и практического исследования конкурентоспособности. Определяется причина многообразия существующих точек зрения. Предлагается обобщенный алгоритм оценки конкурентоспособности предприятия через его продукцию.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
Николай Иванович Дряхлов, Владимир Александрович Давыденко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 120-125. 
[Статья]