Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально ответственное поведение как условие легитимности фирмы

английская версия

Опубликовано на портале: 19-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 38-42. 
Исследуется стратегия поведения корпораций с точки зрения ее устойчивого развития. Обосновывается необходимость социально ответственного поведения фирмы как важнейшего критерия ее легитимности. Дается попытка описания взаимоотношений фирмы с остальными людьми или организациями, имеющими влияние на компанию или подверженными ее влиянию, с точки зрения стейкхолдерской теории фирмы.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Игорь Борисович Гурков
Экономическая наука современной России. 2011.  № 3. С. 91-100. 
[Статья]
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 17-34. 
[Статья]
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 4. С. 93-98. 
[Статья]
Светлана Леонидовна Буко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 2. P. 149-158. 
[Статья]
Robert Eli Rosen
Connecticut Law Review. 2003.  Vol. 35. P. 1157-1184. 
[Статья]
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]