Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши: общие принципы и оценивание Louis Vuitton и Gucci

английская версия

Опубликовано на портале: 20-05-2011
Тематический раздел:
В статье предлагается модель капитала бренда для компаний рынка роскоши. С этой целью вводятся факторы эксклюзивности и концептуального постоянства. Авторами рассматривается модель оценивания глобального люксового фэшн-бренда (F-GBE). Для иллюстрации представлена оценка брендов компаний Louis Vuitton и Gucci. Проверка модели F-GBE осуществляется путем сравнения полученных результатов с данными исследовательских компаний Interbrand и Millward Brown Optimor. В работе также выделяются ограничения модели F-GBE и даются практические рекомендации по ее применению.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: