Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые технологии включения сельской территории в региональные и национальные социально-экономические инициативы

английская версия

Опубликовано на портале: 20-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 97-102. 
Стратегическая схема действий по интеграции сельского муниципального района в общественные и социально-экономические программы для руководителей муниципалитета, по обеспечению вовлечения сельского социума в процессы общественной самоорганизации и самоуправления должна включать в себя vision-методологию, принципы синергизма, а также деятельностно-функциональный подход как в организации системы управления территорией, так и в использовании маркетинга для достижения целей устойчивости и генерирования ее стратегических конкурентных преимуществ. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Владимировна Нечипоренко
Социологические исследования. 2009.  № 6. С. 57-66. 
[Статья]
Виталий Викторович  Мищенко, Инна Витальевна  Мищенко
Вопросы государственного и муниципального управления. 2011.  № 4. С. 43-49. 
[Статья]
Ж.В. Горностаева, Т.А. Забазнова
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 105-109. 
[Статья]
Ж.В. Горностаева, Т.А. Забазнова, И.В. Кундрат
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 110-115. 
[Статья]