Эксоцман
на главную поиск contacts

Как окупается корпоративная социальная ответственность

английская версия

Опубликовано на портале: 22-05-2011
Тематические разделы:
Сторонники концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) уверены в том, что КСО окупается для фирмы, равно как и для ее стейкхолдеров и общества в целом. В данной статье рассматриваются мероприятия в сфере КСО, создающие стратегические выгоды для фирмы. В статье определены пять измерений стратегии компании — приоритетность, специфичность, проактивность, добровольность и наглядность, — которые помогают определить ценность, создаваемую для фирмы мероприятиями в сфере КСО. Кроме того, предложены рекомендации для менеджеров по включению этих пяти измерений в стратегический анализ их социальной ответ ственности — для дополнительной поддержки выгодных всем сторонам мероприятий в сфере КСО.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]
Robert Eli Rosen
Connecticut Law Review. 2003.  Vol. 35. P. 1157-1184. 
[Статья]
Андрей Вячеславович Шевчук
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
[Статья]
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 186-190. 
[Статья]
А.В. Шубин
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 38-42. 
[Статья]