Эксоцман
на главную поиск contacts

Методические материалы по изучению дисциплины "Маркетинг инновационных проектов"

Опубликовано на портале: 26-05-2011
Дисциплина: Маркетинг инновационных проектов
Язык: Русский
Тематические разделы: Менеджмент, Инновационный менеджмент

Aннотация:




Содержание курса:

  • Раздел 1. Современные взгляды на экономическое развитие общества. Реализация инновационных проектов, как основа новой экономики.
  • Раздел 2. Идеология отбора научно-технических достижений для успешной реализации инновационного проекта.
  • Раздел 3. Бизнес планирование реализации инновационных проектов. Разработка подробного плана и бюджета маркетинга проекта на стадии бизнес - планирования


Ключевые слова

См. также:
С.Н. Яшин, О.С. Боронин
Экономические науки. 2010.  Т. 72. № 11. С. 253-256. 
[Статья]
Ольга Юрьевна Крайнова
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 127-144. 
[Статья]
Стелла Георгиевна Григорьева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 11. С. 9-12. 
[Статья]
Е.Н. Чудаев
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 221-225. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова, Владимир Николаевич Киселев, Арина Петровна Шадрикова, Александра Федоровна Яковлева
Вестник международных организаций. 2010.  № 1. С. 11-26. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 6-24. 
[Статья]