Методические материалы по изучению дисциплины "Маркетинг инновационных проектов"
Опубликовано на портале: 26-05-2011
|
Aннотация:
Содержание курса:
- Раздел 1. Современные взгляды на экономическое развитие общества. Реализация инновационных проектов, как основа новой экономики.
- Раздел 2. Идеология отбора научно-технических достижений для успешной реализации инновационного проекта.
- Раздел 3. Бизнес планирование реализации инновационных проектов. Разработка подробного плана и бюджета маркетинга проекта на стадии бизнес - планирования

Программа курса
[61 КБ]
[61 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
Бюллетень Инновационные Тренды.
2011.
№ 2.
С. 3-4.
[Статья]
[Гранты, стипендии, конкурсы]
Бюллетень Инновационные Тренды.
2011.
№ 2.
С. 9-10.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 35-41.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 231-234.
[Статья]