Эксоцман
на главную поиск contacts

Методические материалы по изучению дисциплины "Маркетинг инновационных проектов"

Опубликовано на портале: 26-05-2011
Дисциплина: Маркетинг инновационных проектов
Язык: Русский
Тематические разделы: Менеджмент, Инновационный менеджмент

Aннотация:




Содержание курса:

  • Раздел 1. Современные взгляды на экономическое развитие общества. Реализация инновационных проектов, как основа новой экономики.
  • Раздел 2. Идеология отбора научно-технических достижений для успешной реализации инновационного проекта.
  • Раздел 3. Бизнес планирование реализации инновационных проектов. Разработка подробного плана и бюджета маркетинга проекта на стадии бизнес - планирования


Ключевые слова

См. также:
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Георгиевич Бусыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 97-118. 
[Статья]
Рута Банелене, Борисас Мелникас, Роландас Страздас, Елигиус Толочка
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 66-76. 
[Статья]
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 139-152. 
[Статья]
Вольфрам Элснер
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 7-19. 
[Статья]
Александр Петрович Михайлов, Вячеслав Анатольевич Шведовский, Владислав Жанович Келле
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 114-122. 
[Статья]
Александр Владимирович Пономарев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 71-76. 
[Статья]
Вячеслав Валентинович Дементьев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 95-114. 
[Статья]