Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегия и тактика маркетинга знаний на рынке образовательных услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 26-05-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 297-301. 
Тематический раздел:
Исследуются вопросы формирования стратегии маркетинга образовательного учреждения, реализующего свою деятельность в условиях перехода к экономике, построенной на знаниях. Предложены определения маркетинга знаний, а также модель стратегии маркетинга знаний. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Петрович Долгов, Мария Викторовна Сухова
[Книга]
Сергей Витальевич Севастьянов
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 54-61. 
[Статья]
А.Х. Жанказиев
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 54-57. 
[Статья]
Татьяна Всеволодна Абанкина, Людмила Михайловна Филатова, Елена Александровна Николаенко
Вопросы образования. 2012.  № 3. С. 88-112. 
[Статья]
Лариса Григорьевна Миляева, О.В. Борисова
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 122-133. 
[Статья]
Николай Петрович Макаркин, Олег Борисович Томилин, Маргарита Ивановна Барнашова
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 58-62. 
[Статья]