Эксоцман
на главную поиск contacts

Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер

английская версия

Опубликовано на портале: 30-05-2011
Вопросы образования. 2010.  № 4. С. 30-53. 
Представлены первые результаты Мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов, начатого Государственным университетом — Высшей школой экономики в 2009 г. С целью определить индивидуальные характеристики, наилучшим образом предсказывающие изменения в образовательной и профессиональной траектории, опрошены студенты выпускных курсов высших учебных заведений двух регионов РФ. Выделены группы учащихся, которые с наибольшей вероятностью сменят образовательную и профессиональную карьеру, начатую в вузе. Обсуждается значимость отобранных независимых переменных в отношении двух основных причин изменения траектории: неуверенности в профессиональной карьере на последнем году обучения и низких академических достижений студентов. Рассматриваются перспективы начатого исследования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эдгар Деметрио Товар Гарсиа
Вопросы образования. 2013.  № 2. С. 252-269. 
[Статья]
Елена Серафимовна Петренко, Елена Геннадьевна Галицкая
Вопросы образования. 2007.  № 3. С. 240-254. 
[Статья]
Дмитрий Сергеевич Попов, Юлия Алексеевна Тюменева, Юлия Владимировна Кузьмина
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 205-231. 
[Статья]
Галина Анатольевна Чередниченко
Социологические исследования. 2010.  № 7. С. 88-96. 
[Статья]
Галина Владимировна Панина
Социологические исследования. 2010.  № 10. С. 107-113. 
[Статья]
Дмитрий Сергеевич Попов, Юлия Алексеевна Тюменева, Юлия Владимировна Кузьмина
Социологические исследования. 2012.  № 2. С. 135-142. 
[Статья]