Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер
Опубликовано на портале: 30-05-2011
Вопросы образования.
2010.
№ 4.
С. 30-53.
Представлены первые результаты Мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов, начатого Государственным университетом — Высшей школой экономики в 2009 г. С целью определить индивидуальные характеристики, наилучшим образом предсказывающие изменения в образовательной и профессиональной траектории, опрошены студенты выпускных курсов высших учебных заведений двух регионов РФ. Выделены группы учащихся, которые с наибольшей вероятностью сменят образовательную и профессиональную карьеру, начатую в вузе. Обсуждается значимость отобранных независимых переменных в отношении двух основных причин изменения траектории: неуверенности в профессиональной карьере на последнем году обучения и низких академических достижений студентов. Рассматриваются перспективы начатого исследования.

Текст статьи
[265 КБ]
[265 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Вопросы образования.
2013.
№ 2.
С. 252-269.
[Статья]
Вопросы образования.
2007.
№ 3.
С. 240-254.
[Статья]
Вопросы образования.
2013.
№ 1.
С. 205-231.
[Статья]
Социологические исследования.
2010.
№ 7.
С. 88-96.
[Статья]
Вопросы образования.
2012.
№ 4.
С. 200-212.
[Статья]
Социологические исследования.
2010.
№ 10.
С. 107-113.
[Статья]
Социологические исследования.
2012.
№ 2.
С. 135-142.
[Статья]