Эксоцман
на главную поиск contacts

Обучение наблюдением: cтуденты в исследовательском процессе

английская версия

Опубликовано на портале: 30-05-2011
Вопросы образования. 2010.  № 4. С. 54-69. 
Представлено обоснование новой образовательной технологии в области государственного и муниципального управления, основанной на методологии непосредственного наблюдения и описания местных управленческих практик студентами, систематически не подготовленными к научной деятельности (методология «наивного» наблюдателя). Использование такого подхода позволяет решать, по мнению авторов, одновременно две задачи: учебно-методическую и научную. Студенты ведут наблюдения и делают описания фактов российской провинциальной жизни без какой-либо интерпретации, что позволяет приобрести компетенции практического муниципального управления и получить картину социальной жизни, близкую к реальности и отличную от интерпретационных схем социологов и журналистов, на основе которых власть обычно и принимает управленческие решения и разрабатывает проекты социальных преобразований.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Леонидовна Погодина
Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 58-61. 
[Статья]