Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний
Опубликовано на портале: 30-05-2011
Вопросы образования.
2010.
№ 4.
С. 70-84.
Рассматриваются культурные различия бизнес-среды и академического сообщества как двух крупнейших областей современной общественной жизни, особенности их трансформаций в условиях экономики знаний. Проведена серия экспертных фокусированных интервью с деятелями науки и бизнеса с применением метода многослойного причинного анализа с целью оценки барьеров, препятствующих конструктивному диалогу между наукой и бизнес-средой, а также требований, которые предъявляют друг к другу представители этих сфер общества. Сформулированы принципы совместной работы представителей академической среды и бизнеса над инновациями, приносящими прибыль.

Текст статьи
[171 КБ]
[171 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 4.
С. 148-173.
[Статья]
Форсайт.
2008.
Т. 2.
№ 4.
С. 32-41.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2018.
Т. 16.
№ 4.
С. 116-129.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 70.
№ 9.
С. 45-48.
[Статья]
Университетское управление.
2010.
№ 5.
С. 32-40.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 11.
С. 54-57.
[Статья]