Динамическая оценка исследовательской компетентности студентов в системе управления НИРС
Опубликовано на портале: 02-06-2011
Университетское управление.
2010.
№ 6.
С. 38-44.
Переход на компетентностный подход отечественной системы образования сместил акцент со знаний, умений, навыков в сторону приобретения обучающимися компетенций. Исследовательские компетенции, по мнению автора, играют ведущую роль в стремительно развивающейся инновационной экономике. В статье предлагается комплексная оценка исследовательской компетентности, способствующая повышению управляемости системы научно-исследовательской работы студентов в вузе.

Текст статьи
[203 КБ]
[203 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2009.
№ 6.
С. 19-22.
[Статья]
Университетское управление.
2011.
№ 2.
С. 6-14.
[Статья]
Университетское управление.
2009.
№ 6.
С. 6-12.
[Статья]
International Journal of Agile Management Systems.
2002.
Vol. 2.
No. 2.
[Статья]