Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка результатов школьного образования: структурный подход

английская версия

Опубликовано на портале: 06-06-2011
Вопросы образования. 2011.  № 1. С. 26-43. 
Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста SAM (School Achievements Monitoring), создаваемого группой российских специалистов в Центре международного сотрудничества по развитию образования (Center for International Cooperation in Education Development, CICED) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Алексей Константинович Клюев
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 6. 
[Статья]
Юрий Александрович Захаров, Виталий Алексеевич Москинов
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 100-103. 
[Статья]
Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 19-26. 
[Статья]
Виктор Александрович Болотов
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 5-10. 
[Статья]
Владислав Павлович Засыпкин
Университетское управление. 2006.  № 1(41). С. 49-57. 
[Статья]
Михаил Яковлевич Шнейдер
Вопросы образования. 2005.  № 1. С. 199-225. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина, Евгения Владимировна Бурмистрова
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 98-103. 
[Статья]