Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование стратегических альянсов в российской телекоммуникационной индустрии

английская версия

Опубликовано на портале: 09-06-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 21-25. 
Тематический раздел:
В статье обосновано, что структура построения стратегических альянсов и решение поставленных задач зависят от таких факторов, как степень объединения партнеров, национальные и технологические особенности рынка, экономическое развитие региона (или отдельной страны), востребованность (необходимость) предлагаемых услуг на данном рынке, уровень жизни (покупательной способности) жителей, направленность партнеров и т.д.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С. Фелфли
Экономические науки. 2010.  Т. 67. № 6. С. 253-258. 
[Статья]
А.С. Васильев
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 474-478. 
[Статья]
Анна Андреевна Быкова, Мария Анатольевна Молодчик
Корпоративные финансы. 2009.  № 3 (11). С. 77-93. 
[Статья]
И.Н. Корнеев
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 79-82. 
[Статья]