Эксоцман
на главную поиск contacts

Концептуальные подходы к определению предметной области маркетингового управления организацией

английская версия

Опубликовано на портале: 18-06-2011
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 38-41. 
Тематические разделы:
Рассматривается сущность маркетингового управления, приводится анализ научных точек зрения на определение предметных областей маркетинга и менеджмента. Обосновывается необходимость внедрения в практику работы интегрированной концепции маркетингового управления.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Д.Э. Полонский
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 126-129. 
[Статья]
О.В. Юдакова
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
[Статья]
Г.А. Мершиева
Экономические науки. 2009.  № 7. С. 215-220. 
[Статья]
Н.Н. Мелькина
Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 137-140. 
[Статья]