Эксоцман
на главную поиск contacts

Методологические вопросы анализа стратегического развития промышленной компании

английская версия

Опубликовано на портале: 18-06-2011
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 47-52. 
Тематические разделы:
Обосновано, что маркетинговое управление в настоящее время стало практической, синтетической, комплексной системой, органично связанной с социально ориентированным рынком. Первостепенное значение приобретает способность предугадывания будущего развития как внешней, так и внутренней среды. Именно в этом случае промышленная компания получит стратегическое конкурентное преимущество, последовательная реализация которого может создать предпосылки не только для достаточной, адекватной реакции на изменения, но и обусловит целенаправленное воздействие на внешнюю среду и активное ее формирование.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.А. Воронов, Н.А. Овчаренко, А.И. Ладыга, Р.В. Рыбальченко
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 5-8. 
[Статья]
Е. Князева, Сергей Павлович Курдюмов
Общественные науки и современность. 1993.  № 2. С. 38-51. 
[Статья]
Юрий Васильевич Тарануха
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 162–173. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 1. С. 16-28. 
[Статья]