Эксоцман
на главную поиск contacts

Методологические вопросы анализа стратегического развития промышленной компании

английская версия

Опубликовано на портале: 18-06-2011
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 47-52. 
Тематические разделы:
Обосновано, что маркетинговое управление в настоящее время стало практической, синтетической, комплексной системой, органично связанной с социально ориентированным рынком. Первостепенное значение приобретает способность предугадывания будущего развития как внешней, так и внутренней среды. Именно в этом случае промышленная компания получит стратегическое конкурентное преимущество, последовательная реализация которого может создать предпосылки не только для достаточной, адекватной реакции на изменения, но и обусловит целенаправленное воздействие на внешнюю среду и активное ее формирование.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
[Компьютерная программа]
Светлана Борисовна Авдашева, Андрей Евгеньевич Шаститко, Борис Викторович Кузнецов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 4. С. 3-22. 
[Статья]
George C. Davis, William J. Hewitt
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1996.  Vol. 28. No. 1. P. 148-158. 
[Статья]