Эксоцман
на главную поиск contacts

Сущность инновационно-маркетинговой мобильности на рынке образовательных услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 22-06-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 325-330. 
Тематический раздел:
В данной статье автор раскрывает сущность инновационно-маркетинговой мобильности на рынке образовательных услуг, определяя ее как фактор модернизации и трансформации образовательного рынка посредством совокупного обмена образовательным опытом, образовательными программами, существующими инновациями в подходах к обучению, а также к маркетингу образовательных продуктов.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Петрович Долгов, Мария Викторовна Сухова
[Книга]
Сергей Витальевич Севастьянов
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 54-61. 
[Статья]
А.С. Якшин
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 297-301. 
[Статья]
А.Х. Жанказиев
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 54-57. 
[Статья]
Татьяна Всеволодна Абанкина, Людмила Михайловна Филатова, Елена Александровна Николаенко
Вопросы образования. 2012.  № 3. С. 88-112. 
[Статья]
Юрий Мечеславович Краковский, Вера Константиновна Карнаухова
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 33-37. 
[Статья]