Эксоцман
на главную поиск contacts

Сущность инновационно-маркетинговой мобильности на рынке образовательных услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 22-06-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 325-330. 
Тематический раздел:
В данной статье автор раскрывает сущность инновационно-маркетинговой мобильности на рынке образовательных услуг, определяя ее как фактор модернизации и трансформации образовательного рынка посредством совокупного обмена образовательным опытом, образовательными программами, существующими инновациями в подходах к обучению, а также к маркетингу образовательных продуктов.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Григорьевна Миляева, О.В. Борисова
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 122-133. 
[Статья]
Николай Петрович Макаркин, Олег Борисович Томилин, Маргарита Ивановна Барнашова
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 58-62. 
[Статья]
Ирина Игоревна Харченко, Юлия Олеговна Новикова
Регион: экономика и социология. 2013.  № 1. С. 117-143. 
[Статья]
Т. Микуленко
Alma Mater. Вестник высшей школы. 2001.  № 10. С. 49-52. 
[Статья]
Д.Ц. Будажанаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 200-206. 
[Статья]
Юрий Мечеславович Краковский, Вера Константиновна Карнаухова
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 33-37. 
[Статья]