Что такое партнерство и как его измерять: концептуальные и операциональные аспекты социального феномена
Опубликовано на портале: 22-06-2011
Социология: теория, методы, маркетинг.
2006.
No. 2.
P. 133-148.
Цель статьи - интерпретация партнерства как социального явления и как социологической категории в операциональных и концептуальных аспектах. Автор предлагает определение партнерства, его характеристик, результатов, способов идентификации и измерения его показателей, а также как эмпирически проверяет гипотезы относительно его возможных манифестаций.Партнерство расценивается как универсальное социальное и структурное явление, представленное на различных уровнях социальных отношений. Тема развивается на основании сопоставления двух идеальных моделей соблюдения стандартов и правил. Первая основана на опасении санкций, ожидаемых в случае нарушения норм, тогда как вторая предполагает ценностные мотивы. Кроме того, автор предоставляет осмысление и операционализацию «устной договоренности» как предпосылки сотрудничества.

Текст статьи
[118 КБ]
[118 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1997.
№ 9.
С. 190-197.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 6.
С. 153-164.
[Статья]
Вопросы экономики и права.
2012.
№ 2.
С. 27-30.
[Статья]
Социологические исследования.
2009.
№ 6.
С. 85-90.
[Статья]