Эксоцман
на главную поиск contacts

Профессионализация новых медиа и этос публичной сферы

английская версия

Опубликовано на портале: 23-06-2011
Е.И. Иванова

В статье проводится анализ тенденций, касающихся потенциальных сценариев коммерциализации участия в публичной сфере, возникающих на основе новых коммуникационных технологий в сети Интернет, в частности, сервиса сетевых дневников. Автор полагает, что среди возможных направлений профессионализации выделяются развитие гражданской журналистики, появление новых видов связей с общественностью, политический рекрутмент и формирование института виртуальных экспертов. Поднимается вопрос о трансформации публичного и приватного, а также о содержательном наполнении журналистской деятельности в Интернет.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Михайловна Сосновская
Журнал социологии и социальной антропологии. 2004.  Т. VII. № 3. С. 116-138. 
[Статья]
Светлана Сергеевна Бодрунова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2011.  Т. 14. № 1. С. 110-132. 
[Статья]
Олег Николаевич Каширских
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2012.  Т. 112. № 2. С. 63-72. 
[Статья]
Екатерина Александровна Макеева
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 63-65. 
[Статья]
Jürgen Habermas
[Книга]