Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ конкурентных позиций национального исследовательского университета

английская версия

Опубликовано на портале: 23-06-2011
В статье представлены результаты исследования конкурентных позиций национального исследовательского университета: национальный рейтинг российских вузов; результаты реализации проекта «Интерфакс» и радиостанции «Эхо Москвы», анализ факторов внешней и внутренней среды вуза. Их рейтинговая оценка может быть использована при разработке программы и стратегии развития вуза на основе следующих атрибутов ценности: инновационность, высокое качество образовательных услуг, широта международных связей, высокая степень интегрированности образовательного и научно-инновационного процессов и др.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]
Г.И. Лазарев
Университетское управление. 2011.  № 2. С. 6-14. 
[Статья]
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 61-62. 
[Статья]
Е.А. Котлярова
Университетское управление. 2010.  № 6. С. 38-44. 
[Статья]
С.А. Прокопенко
Университетское управление. 2011.  № 2. С. 71-78. 
[Статья]
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 6-7. 
[Статья]