Эксоцман
на главную поиск contacts

Результативность модернизации системы образования

английская версия

Опубликовано на портале: 23-06-2011
В статье исследуются организационно-методические основы оценки результатов модернизации системы образования России. Выявляется роль целевых программ в государственном регулировании отрасли. Анализируется методика оценки результатов модернизации, дается сравнительная характеристика индикаторов и показателей целевых программ. Приводится информационно-аналитическое представление итогов реализации, и выявляются проблемные вопросы оценки результатов Программы Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Владимирович Пономарев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 71-76. 
[Статья]
Владимир Владимирович Мельник
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 58-63. 
[Статья]
Анатолий Николаевич Яковлев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 77-81. 
[Статья]
Martin Gibson, Андрей Юрьевич Афонин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 53-66. 
[Статья]
Мария Михайловна Акулич
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 50-57. 
[Статья]
Маргарита Владимировна Курбатова, Наталья Павловна Дудченко
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 61-68. 
[Статья]
Социологические исследования. 2003.  № 5. С. 89-100. 
[Статья]