Эксоцман
на главную поиск contacts

Результативность модернизации системы образования

английская версия

Опубликовано на портале: 23-06-2011
В статье исследуются организационно-методические основы оценки результатов модернизации системы образования России. Выявляется роль целевых программ в государственном регулировании отрасли. Анализируется методика оценки результатов модернизации, дается сравнительная характеристика индикаторов и показателей целевых программ. Приводится информационно-аналитическое представление итогов реализации, и выявляются проблемные вопросы оценки результатов Программы Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Ю. Безденежных, Виктор Николаевич Шмелев
Директор школы. 2003.  № 1. С. 7-11. 
[Статья]
Григорий Артемович Балыхин
Российский экономический журнал. 2002.  № 2. С. 86-94. 
[Статья]
М.А. Лукашенко
Российский экономический журнал. 2003.  № 8. С. 45-49. 
[Статья]
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 7-12. 
[Статья]
Станислав Степанович Набойченко
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 17-21. 
[Статья]
Владимир Никифорович Давыдов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Сергей Анатольевич Беляков
[Книга]