Результативность модернизации системы образования
Опубликовано на портале: 23-06-2011
Университетское управление.
2011.
№ 1.
С. 20-27.
В статье исследуются организационно-методические основы оценки результатов модернизации системы образования России. Выявляется роль целевых программ в государственном регулировании отрасли. Анализируется методика оценки результатов модернизации, дается сравнительная характеристика индикаторов и показателей целевых программ. Приводится информационно-аналитическое представление итогов реализации, и выявляются проблемные вопросы оценки результатов Программы Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.

Текст статьи
[244 КБ]
[244 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2005.
№ 5(38).
С. 58-63.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 6(39).
С. 77-81.
[Статья]
Университетское управление.
2004.
№ 4(32).
С. 53-66.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 6(39).
С. 71-76.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 9.
С. 32-41.
[Статья]