Эксоцман
на главную поиск contacts

Результативность модернизации системы образования

английская версия

Опубликовано на портале: 23-06-2011
В статье исследуются организационно-методические основы оценки результатов модернизации системы образования России. Выявляется роль целевых программ в государственном регулировании отрасли. Анализируется методика оценки результатов модернизации, дается сравнительная характеристика индикаторов и показателей целевых программ. Приводится информационно-аналитическое представление итогов реализации, и выявляются проблемные вопросы оценки результатов Программы Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Павлович Прокопьев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 22-30. 
[Статья]
Татьяна Ю. Безденежных, Виктор Николаевич Шмелев
Директор школы. 2003.  № 1. С. 7-11. 
[Статья]
В.Л. Поляков
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 5. С. 2-3. 
[Статья]
Виктор Иванович Тютрин, Елена Валентиновна Казанцева
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 3-5. 
[Статья]
М.Н. Берсенев
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 5-6. 
[Статья]
Элина Петровна Андрюхина, А.И. Вавилов, Борис Львович Рудник, Татьяна Всеволодна Абанкина, И Рожков
[Книга]
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 7-12. 
[Статья]