Эксоцман
на главную поиск contacts

Элементы управления качеством образовательных услуг вуза и процессный подход

английская версия

Опубликовано на портале: 23-06-2011
В данной статье изложены особенности деятельности образовательного учреждения при внедренной системе менеджмента качества, представлены авторские разработки методологической основы системы управления качеством образовательных услуг, которая включила функции, цели, методы, субъекты, объекты управления качеством образовательных услуг, а также организационную структуру вуза, построенную на основе процессного подхода.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.В. Колесова
Вопросы экономики и права. 2011.  № 12. С. 257-264. 
[Статья]
Николай Петрович Макаркин, Олег Борисович Томилин, Маргарита Ивановна Барнашова
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 58-62. 
[Статья]
В.С. Ефимов, А.В. Лаптева
Университетское управление. 2011.  № 4. С. 52-64. 
[Статья]
Петр Савельевич Чубик, С.Б. Могильницкий, А.М. Лидер, А.Н. Яковлев, И.В. Слесаренко
Университетское управление. 2011.  № 4. С. 33-38. 
[Статья]
И.А. Судаков, Т.И. Гречухина
Университетское управление. 2011.  № 3. С. 62-67. 
[Статья]
Н.В. Пахомова, К.К. Рихтер
Университетское управление. 2013.  № 1.
[Статья]