Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговая составляющая стратегического управления корпорацией в условиях развития российской экономики в посткризисный период

английская версия

Опубликовано на портале: 29-06-2011
Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 291-294. 
Тематические разделы:
Раскрываются инструменты маркетинговой деятельности корпораций в интересах корректировки стратегии развития. Особое внимание уделено анализу российского инвестиционного рынка.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Петрович Ковалевский, Изабелла Давидовна Белоновская
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 13-17. 
[Статья]
Mary Coulter, Jerald R. Smith, Peggy A. Golden
[Книга]
Михаил Викторович Смирнов, Александр Александрович Стариков, Виктор Александрович Колясников
Университетское управление. 2005.  № 3(36). С. 64-75. 
[Статья]
Константин Александрович Аксенов, Борис Исаевич Клебанов, Наталья Вадимовна Гончарова
Университетское управление. 2004.  № 2(30). С. 54-57. 
[Статья]
[Учебная программа]
Александр Лукич Гапоненко, Александр Павлович Панкрухин
[Книга]