Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговая составляющая стратегического управления корпорацией в условиях развития российской экономики в посткризисный период

английская версия

Опубликовано на портале: 29-06-2011
Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 291-294. 
Тематические разделы:
Раскрываются инструменты маркетинговой деятельности корпораций в интересах корректировки стратегии развития. Особое внимание уделено анализу российского инвестиционного рынка.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Joseph L. Cavinato
International Journal of Physical Distribution & Logistics Management. 1999.  Vol. 29. No. 3. P. 162-181. 
[Статья]
Иван Иванович Мазур, Валерий Дмитриевич Шапиро, Эдуард Михайлович Коротков, Наталия Георгиевна Ольдерогге
[Книга]
Роман Михайлович Качалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 147–151. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 7-30. 
[Статья]
Константин Александрович Аксенов, Борис Исаевич Клебанов, Наталья Вадимовна Гончарова
Университетское управление. 2004.  № 2(30). С. 54-57. 
[Статья]
[Учебная программа]