Эксоцман
на главную поиск contacts

Публичные императивы медиа: время выборов

русская версия

Опубликовано на портале: 04-07-2011
Тематический раздел:
The article deals with the state of Ukrainian television in the period of pree lection campaign (2005–2006). It can be characterized by mobilization of policy in the mass media market, consolidation of unifying semantic practices, and liberalization of political differences. However, the latter does not result in public discourse.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 3 (71). С. 65-71. 
[Статья]
Оксана Феликсовна Пиронкова
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 65-74. 
[Статья]
Жаркын Жалиловна Шадыманова
Социологические исследования. 2008.  № 4. С. 78-80. 
[Статья]
Илья Витальевич Воробьев
Communitas / Сообщество. 2006.  № 1. С. 92-106. 
[Статья]
Валерий Николаевич Бузин
Социологические исследования. 2012.  № 10. С. 93-98. 
[Статья]
John Fiske
[Книга]