Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. с англ.

Опубликовано на портале: 06-07-2011
Москва: Финансы и статистика, 2003, 248 с.
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы.

Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».

Оглавление:

Благодарности 7
Предисловие. Сэр Питер Дэвис 9
Конспект для исполнительных директоров 11
Таблицы основных метрик 31
1 Оценка вашей действующей системы 33
2 Измерение активов, основанных на рынке 67
3 Выбор метрик 89
4 Стадии оценки эффективности маркетинга 117
5 Измерение инновационного здоровья 142
6 Метрики внутреннего маркетинга 167
8 Неопределенное будущее 211
Приложения
А Оценка кампаний по рекламе и продвижению 222
В Индивидуальные метрики 233
С Дополнение к метрикам инновационного здоровья (глава 5) 239
Ключевые слова

См. также:
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]
Л.В. Левченко, О.Д. Прохоренко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 231-234. 
[Статья]
Венера Нурулловна Хасанова, М.Ю. Шапкин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 176-179. 
[Статья]
М.В. Каменева
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 209-216. 
[Статья]