Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. с англ.

Опубликовано на портале: 06-07-2011
Москва: Финансы и статистика, 2003, 248 с.
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы.

Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».

Оглавление:

Благодарности 7
Предисловие. Сэр Питер Дэвис 9
Конспект для исполнительных директоров 11
Таблицы основных метрик 31
1 Оценка вашей действующей системы 33
2 Измерение активов, основанных на рынке 67
3 Выбор метрик 89
4 Стадии оценки эффективности маркетинга 117
5 Измерение инновационного здоровья 142
6 Метрики внутреннего маркетинга 167
8 Неопределенное будущее 211
Приложения
А Оценка кампаний по рекламе и продвижению 222
В Индивидуальные метрики 233
С Дополнение к метрикам инновационного здоровья (глава 5) 239
Ключевые слова

См. также:
Наталья Владимировна Бендина
[Книга]
Ronald G. Corwin
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 1. P. 1-37. 
[Статья]
Хироши Комияма
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 17. 
[Статья]
Свен-Тор Хольм
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 12-14. 
[Статья]