Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. с англ.

Опубликовано на портале: 06-07-2011
Москва: Финансы и статистика, 2003, 248 с.
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы.

Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».

Оглавление:

Благодарности 7
Предисловие. Сэр Питер Дэвис 9
Конспект для исполнительных директоров 11
Таблицы основных метрик 31
1 Оценка вашей действующей системы 33
2 Измерение активов, основанных на рынке 67
3 Выбор метрик 89
4 Стадии оценки эффективности маркетинга 117
5 Измерение инновационного здоровья 142
6 Метрики внутреннего маркетинга 167
8 Неопределенное будущее 211
Приложения
А Оценка кампаний по рекламе и продвижению 222
В Индивидуальные метрики 233
С Дополнение к метрикам инновационного здоровья (глава 5) 239
Ключевые слова

См. также:
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Георгиевич Бусыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 97-118. 
[Статья]
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 139-152. 
[Статья]
Вольфрам Элснер
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 7-19. 
[Статья]
Александр Петрович Михайлов, Вячеслав Анатольевич Шведовский, Владислав Жанович Келле
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 114-122. 
[Статья]
Наталья Николаевна Селезнева, Александра Филипповна Ионова
[Книга]
Томас Гросфелд, Тео Роландт
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 1. С. 24-29. 
[Статья]
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]