Эксоцман
на главную поиск contacts

Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании

Опубликовано на портале: 08-07-2011
В статье вводится понятие "репрезентативность результатов опроса", показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге, обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объѐма выборки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 155-165. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Игорь Анатольевич Аренков, Георгий Леонидович Багиев
[Книга]