Эксоцман
на главную поиск contacts

Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании

Опубликовано на портале: 08-07-2011
В статье вводится понятие "репрезентативность результатов опроса", показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге, обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объѐма выборки.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Алина Юрьевна Шанкина
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 88-101. 
[Статья]
Марина Анатольевна Можина, Лилия Николаевна Овчарова, Н.Е. Авдушева, Ирина Ильинична Елисеева, В.И. Гришанов, Ирина Ивановна Корчагина, Н.М. Павлова, Лидия Михайловна Прокофьева, Р.И. Попова, Майраш Сейтказыевна Токсанбаева, Евгений Владимирович Турунцев, А. Маколи
[Книга]
Евгений Иванович Морозов
Социологические исследования. 1991.  № 7. С. 92-94. 
[Статья]