Маркетинговое понимание услуги как товара на рынке: методологический аспект
Опубликовано на портале: 11-07-2011
Экономические науки.
2010.
Т. 63.
№ 2.
С. 237-240.
Тематический раздел:
В статье рассмотрены методологические проблемы, отражающие маркетинговый подход к пониманию услуги как товара. Рассмотрены особенности формирования многослойной “луковицы товара”. Предложена классификация услуг, отражающая особенности маркетинговой деятельности при их реализации. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

Текст статьи
[151 КБ]
[151 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Учебная программа]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2016.
Т. 8.
№ 4.
С. 123-141.
[Статья]
[Книга]
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 152-156.
[Статья]
[Учебная программа]