Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговое понимание услуги как товара на рынке: методологический аспект

английская версия

Опубликовано на портале: 11-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 237-240. 
Тематический раздел:
В статье рассмотрены методологические проблемы, отражающие маркетинговый подход к пониманию услуги как товара. Рассмотрены особенности формирования многослойной “луковицы товара”. Предложена классификация услуг, отражающая особенности маркетинговой деятельности при их реализации.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Гюзель Фатеховна Юсупова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 4. С. 123-141. 
[Статья]
J. Meinstring
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 157-158. 
[Статья]
Марк Иосифович Левин, Наталья Александровна Турдыева
[Учебная программа]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Станислав Петрович Касич
[Учебная программа]
Евгений Петрович Голубков
[Книга]