Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговое понимание услуги как товара на рынке: методологический аспект

английская версия

Опубликовано на портале: 11-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 237-240. 
Тематический раздел:
В статье рассмотрены методологические проблемы, отражающие маркетинговый подход к пониманию услуги как товара. Рассмотрены особенности формирования многослойной “луковицы товара”. Предложена классификация услуг, отражающая особенности маркетинговой деятельности при их реализации.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Сергеевич Мартьянов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 51-68. 
[Статья]
Иван Дмитриевич Котляров
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 69-87. 
[Статья]
Вячеслав Степанович Акопов, Ирина Викторовна Степнова
[Статья]
Александр Николаевич Дубянский
[Учебная программа]
Ричард Н. Ланглуа
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 2. С. 93-118. 
[Статья]