Эксоцман
на главную поиск contacts

Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего

Опубликовано на портале: 15-07-2011
Директор школы. 2011.  № 3 (156). С. 61-67. 
Недалекое будущее. Ребенок диктует сочинение компьютеру, отсылает звуковой файл учителю и, включив аудиоучебник, слушает очередную главу, параллельно готовя видеокурсовую. Это даже не «школа будущего», так как многое из этого существует уже сегодня. Но это новая модель школьного образования.Прошлое и будущее существует только в нашем образном мышлении. Настоящее измерить нечем и поэтому невозможно. Время для нас — это череда событий. Мы их фиксируем по факту свершения, то есть когда они остаются в прошлом. Мы их планируем, фиксируя в будущем. И прошлое и будущее — в нашем сознании. Мы проектируем будущее, пропускаем его через себя и получаем прошлое.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 30-32. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Воронов, Ольга Евгеньевна Теселкина
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 41-46. 
[Статья]
Тимо Ялонен
Директор школы. 2011.  № 3 (156). С. 68-73. 
[Статья]
Ирина Николаевна Костина
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 76-81. 
[Статья]
Регина Ахнафовна Яфизова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 32-33. 
[Статья]
Галина Петровна Чернобровкина
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
[Статья]