Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении корпоративной стратегии зарубежных компаний в условиях мирового кризиса

английская версия

Опубликовано на портале: 15-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 346-352. 
Тематический раздел:
В статье рассматривается процесс разработки корпоративных стратегий. Особое внимание уделяется необходимости комплексного подхода к внедрению концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Автор подробно исследует причины неудачных внедрений CRM-систем.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Дмитриевич Радыгин, Револьд Михайлович Энтов, Н.А. Шмелева
[Книга]
Mary Coulter, Jerald R. Smith, Peggy A. Golden
[Книга]
М.Н. Швецов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 95-99. 
[Статья]
Геворк Аветисович Папирян
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 155-170. 
[Статья]
Георгий Яковлевич Гольдштейн
[Книга]