Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие теории человеческого капитала в условиях сервисной экономики

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 51-54. 
В статье рассматривается принципиально новое понятие - “сервисный капитал” - как категория современной экономики: его природа, условия формирования и развития, типология, уровни функционирования. Особое место автор отводит процессам сервизации хозяйственных систем и роли сервисного капитала в институционализации социально-культурной среды.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Norbert Wiener
[Книга]
Борис Михайлович Генкин
[Книга]
С.А. Махошева
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 196-202. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 5. С. 59-61. 
[Статья]
Оксана Валерьевна Крухмалева
Социологические исследования. 2001.  № 9. С. 83-88. 
[Статья]
II Израэл Маркес
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 78-96. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова, Татьяна Михайловна Малева
Общественные науки и современность. 2014.  № 4. С. 5-17. 
[Статья]