Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие теории человеческого капитала в условиях сервисной экономики

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 51-54. 
В статье рассматривается принципиально новое понятие - “сервисный капитал” - как категория современной экономики: его природа, условия формирования и развития, типология, уровни функционирования. Особое место автор отводит процессам сервизации хозяйственных систем и роли сервисного капитала в институционализации социально-культурной среды.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Г. Караткевич, В.Н. Добрынин, С.А. Багрецов
Вопросы экономики и права. 2011.  № 7. С. 67-71. 
[Статья]
Татьяна Всеволодна Абанкина
Общественные науки и современность. 2015.  № 5. С. 48-60. 
[Статья]
Константин Львович Поляков, Григорий Владиславович Касабов, Марина Васильевна Полякова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 2. С. 80-96. 
[Статья]
Norbert Wiener
[Книга]
Борис Михайлович Генкин
[Книга]
С.А. Махошева
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 196-202. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 5. С. 59-61. 
[Статья]