Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие теории человеческого капитала в условиях сервисной экономики

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 51-54. 
В статье рассматривается принципиально новое понятие - “сервисный капитал” - как категория современной экономики: его природа, условия формирования и развития, типология, уровни функционирования. Особое место автор отводит процессам сервизации хозяйственных систем и роли сервисного капитала в институционализации социально-культурной среды.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова, Анастасия Вадимовна Каравай
Общественные науки и современность. 2018.  № 3. С. 17–32. 
[Статья]
Pierre Bourdieu
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 60-74. 
[Статья]
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
С.В. Гриненко, Елена Константиновна Задорожняя, Инна Сергеевна Найденко
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 64-78. 
[Статья]
А.В. Рассказов
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 66-69. 
[Статья]