Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие теории человеческого капитала в условиях сервисной экономики

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 51-54. 
В статье рассматривается принципиально новое понятие - “сервисный капитал” - как категория современной экономики: его природа, условия формирования и развития, типология, уровни функционирования. Особое место автор отводит процессам сервизации хозяйственных систем и роли сервисного капитала в институционализации социально-культурной среды.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Львович Поляков, Григорий Владиславович Касабов, Марина Васильевна Полякова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 2. С. 80-96. 
[Статья]
Ronald G. Ehrenberg, Robert S. Smith
[Книга]
Т. Савенкова
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 115-126. 
[Статья]
Т.Х. Сохроков
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 190-194. 
[Статья]
А.Е. Кисова
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 51-56. 
[Статья]
Борис Михайлович Генкин
[Книга]
Norbert Wiener
[Книга]