Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие теории человеческого капитала в условиях сервисной экономики

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 51-54. 
В статье рассматривается принципиально новое понятие - “сервисный капитал” - как категория современной экономики: его природа, условия формирования и развития, типология, уровни функционирования. Особое место автор отводит процессам сервизации хозяйственных систем и роли сервисного капитала в институционализации социально-культурной среды.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.Е. Кисова
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 51-56. 
[Статья]
Alan B. Krueger, Mikael Lindahl
NBER Working Paper Series. 2000. 
[Статья]
Cengiz Haksever, Barry Render, Roberta S. Russel, Robert G. Murdick
[Книга]
Александр Николаевич Татарко
Общественные науки и современность. 2014.  № 1. С. 50-64. 
[Статья]
John Coleman
Общественные науки и современность. 2001.  № 3. С. 121-139. 
[Статья]
Константин Львович Поляков, Марина Васильевна Полякова, Наталья Сергеевна Алтунина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 4. С. 6-25. 
[Статья]