Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие теории человеческого капитала в условиях сервисной экономики

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 51-54. 
В статье рассматривается принципиально новое понятие - “сервисный капитал” - как категория современной экономики: его природа, условия формирования и развития, типология, уровни функционирования. Особое место автор отводит процессам сервизации хозяйственных систем и роли сервисного капитала в институционализации социально-культурной среды.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Pierre Bourdieu
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 60-74. 
[Статья]
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
А.В. Рассказов
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 66-69. 
[Статья]
Theodore W. Schultz
THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1994.  № 6. С. 37-49. 
[Статья]
Gary Stanley Becker
Journal of Political Economy. 1962.  P. 9-49. 
[Статья]