Эксоцман
на главную поиск contacts

Связь показателей внутриорганизационного маркетинга и мультипликативного эффекта в телерадиокомпаниях

английская версия

Опубликовано на портале: 28-07-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 129-134. 
Тематический раздел:
Анализируется влияние внутриорганизационного маркетинга, кадровой политики, соотношения спроса и предложения на рабочую силу в рамках внутреннего рынка труда на результативность экономической деятельности, характеризуемой отношением полученного экономического эффекта или результатом совершенствования системы организационных параметров рынка услуг телерадиокомпаний. Рассматривается рынок услуг телерадиокомпаний как часть территориального хозяйственного комплекса социально-экономической системы с целью определения ее роли и места в экономике региона. Определяется экономическая эффективность региональной политики в этой области.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Иванович Татаркин, Юрий Владимирович Перевалов, Сергей Юрьевич Юрпалов
Экономическая наука современной России. 1999.  № 1. С. 39-53. 
[Статья]
Анатолий Сергеевич Малин
[Книга]
А.А. Смирнов
Экономические науки. 2012.  № 10. С. 76-83. 
[Статья]
Л.Н. Борисоглебская, И.В. Минакова, Е.И. Масалов
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 253-256. 
[Статья]
А.В. Хамидуллин
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 78-80. 
[Статья]
В.Ю. Гришин
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 113-116. 
[Статья]