Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые стратегии ведущих китайских компаний

английская версия

Опубликовано на портале: 03-08-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 269-275. 
Тематический раздел:
Статья основана на исследовании автора маркетинговых стратегий 30 ведущих компаний КНР, применяемых ими для выхода на внешние рынки, включая Россию, Бразилию и Индию, которые вместе с Китаем относятся к странам БРИК как наиболее перспективные в мировой экономике.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
[Центр]
Marcel Corstjens
Journal of Marketing Research (JMR). 2000.  Vol. 37. No. 3. P. 281-292. 
[Статья]