Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление предоставлением и поддержкой сервисов в ЖКХ

английская версия

Опубликовано на портале: 05-08-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 329-336. 
В статье предложена возможность адаптации сервисного и процессного подходов к предоставлению жилищно-коммунальных услуг, сформулированных в библиотеке наилучших практик управления IT (ITIL). Подробно рассмотрены процессы управления инцидентами и проблемами, создание Службы поддержки. Адаптированы цели, задачи и ключевые понятия рассмотренных процессов. Сделан вывод о применимости адаптированной методики при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Николаевич Мочальников
[Диссертация]
Анна Вениаминовна Ермишина
TERRA ECONOMICUS. 2004.  Т. 2. № 4. С. 87-95. 
[Статья]
А.Н. Ряховская
Экономические науки. 2012.  № 4. С. 15-19. 
[Статья]