Анализ тенденций стратификации телевизионной аудитории
Опубликовано на портале: 09-08-2011
Экономические науки.
2010.
Т. 62.
№ 1.
С. 408-412.
Тематический раздел:
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.

текст статьи
[186 КБ]
[186 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Книга]
[Статья глоссария]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2004.
№ 3 (71).
С. 65-71.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 8.
С. 65-74.
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 4.
С. 78-80.
[Статья]
Communitas / Сообщество.
2006.
№ 1.
С. 92-106.
[Статья]
Социологические исследования.
2012.
№ 10.
С. 93-98.
[Статья]