Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ тенденций стратификации телевизионной аудитории

английская версия

Опубликовано на портале: 09-08-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 408-412. 
Тематический раздел:
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 3 (71). С. 65-71. 
[Статья]
Оксана Феликсовна Пиронкова
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 65-74. 
[Статья]
Жаркын Жалиловна Шадыманова
Социологические исследования. 2008.  № 4. С. 78-80. 
[Статья]
Илья Витальевич Воробьев
Communitas / Сообщество. 2006.  № 1. С. 92-106. 
[Статья]
Валерий Николаевич Бузин
Социологические исследования. 2012.  № 10. С. 93-98. 
[Статья]