Эксоцман
на главную поиск contacts

Система моделей медиапланирования

английская версия

Опубликовано на портале: 10-08-2011
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 439-444. 
Тематические разделы:
Статья посвящена системе математических моделей и методов, на которых основаны планирование размещения рекламных кампаний и оценка их эффективности. Уделяется внимание факторам, которые играют значительную роль в вычислении охватов рекламных кампаний.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Orley C. Ashenfelter, David Zimmerman, Philip Levine
[Книга]
Harry H. Kelejian
Journal of Econometrics. 1982.  Vol. 20. No. 2. P. 325-333. 
[Статья]
Whitney K. Newey, Kenneth D. West
International Economic Review. 1987.  Vol. 28. No. 3. P. 777-787. 
[Статья]
Александр Цыплаков
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]