Система моделей медиапланирования
Опубликовано на портале: 10-08-2011
Экономические науки.
2010.
Т. 62.
№ 1.
С. 439-444.
Статья посвящена системе математических моделей и методов, на которых основаны планирование размещения рекламных кампаний и оценка их эффективности. Уделяется внимание факторам, которые играют значительную роль в вычислении охватов рекламных кампаний.

текст статьи
[290 КБ]
[290 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Biometrika.
1957.
Vol. 44.
No. 1/2.
P. 131-140.
[Статья]
A Heteroskedasticity-Consistent Covariance Matrix Estimator and a Direct Test for
Heteroskedasticity
Econometrica.
1980.
Vol. 48.
No. 4.
P. 817-838.
[Статья]
Studies in Nonlinear Dynamics and Econometrics.
1997.
Vol. 2.
No. 2.
P. 53-59.
[Статья]
[Учебная программа]