Издержки оказания трансакционных услуг
Опубликовано на портале: 29-08-2011
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 19-22.
Тематический раздел:
В статье представлена процессно-ориентированная, многоуровневая бизнес-модель организации, оказывающей трансакционные услуги. Издержки оказания трансакционных услуг классифицированы на основе рассмотрения содержания и принципов взаимодействия составляющих бизнес-модели. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

текст статьи
[135 КБ]
[135 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
[Центр]
Экономические науки.
2010.
Т. 69.
№ 8.
С. 193-197.
[Статья]
Экономические науки.
2012.
№ 5.
С. 149-153.
[Статья]
[Конференции и семинары]
Экономические науки.
2011.
№ 7.
С. 26-29.
[Статья]