Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности на основе процессного подхода

английская версия

Опубликовано на портале: 29-08-2011
Рассматриваетсяметодика оценивания качества подготовки научных кадров с инновационной направленностью на основе процессного подхода и компетентностной модели выпускника. Комплексный критерий разбивается на три группы, соответствующие основным процессам подготовки аспирантов. Основные процессы подготовки аспирантов разбивается на подпроцессы, вводятся индикаторы качества каждого подпроцесса, характеризующие входные и выходные параметры каждого из них согласно общей процессной модели. Качество результата подготовки аспирантов к инновационной деятельности оценивается уровнем сформированности набора заявленных компетенций и степенью удовлетворенности работодателей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Викторович Майер
Социологические исследования. 2007.  № 6. С. 109-113. 
[Статья]
Виталий Павлович Прокопьев, Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 63-75. 
[Статья]
Университетское управление. 2003.  № 1(24). С. 60-62. 
[Статья]
Елена Викторовна Кулагина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2012.  Т. 4. № 1. С. 79-88. 
[Статья]
Светлана Борисовна Ильчук, Александр Иванович Куропятник
Журнал социологии и социальной антропологии. 2010.  Т. 13. № 1. С. 101-110. 
[Статья]
Валерий Константинович Зиненко, Владимир Федорович Харин
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 86-90. 
[Статья]
Е.Л. Кон, В.И. Фрейман, А.А. Южаков
Университетское управление. 2013.  № 2.
[Статья]