Эксоцман
на главную поиск contacts

Диалектика экономической природы маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 96-99. 
Тематический раздел:
В  статье  рассматриваются  экономические  основы  маркетинга,  сформированные  экономикс  и другими смежными дисциплинами. Приводится сравнительная характеристика трактовки основных категорий, используемых экономической и маркетинговой теориями применительно к практике бизнеса.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Н.Н. Мелькина
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 23-26. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Елена Николаевна Калмычкова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 1. С. 74-83. 
[Статья]