Эксоцман
на главную поиск contacts

К вопросу распределения предпосылок формирования инновационной стратегии малыми нефтяными компаниями

английская версия

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 118-123. 
В  статье  рассматриваются  актуальные  вопросы  распределения  предпосылок,  обосновывающих необходимость формирования инновационной стратегии малыми нефтяными компаниями Российской  Федерации.  Отдельное  внимание  уделяется  вопросу  классификации  малых  нефтяных компаний по различным основаниям.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Владимировна Михалкина, А.Ю. Никитаева
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 131-144. 
[Статья]
Сундарам Джомо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 11-12. 
[Статья]
Елена Сергеевна Гвоздева, Леонид Сергеевич Марков, Тимофей Александрович Штерцер
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 172-183. 
[Статья]
Игаль Эрлих
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 5. 
[Статья]
Николай Леонтьевич Добрецов, Г.Н. Кулипанов, В.М. Фомин, В.М. Задорожный
Регион: экономика и социология. 2005.  № 3. С. 68-78. 
[Статья]
Михаил Геннадьевич Делягин
Мир России. 2000.  Т. 9. № 1. С. 114-138. 
[Статья]