Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса

английская версия

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 138-140. 
В  статье  рассматривается  проблема  повышения  конкурентоспособности  сервисных  организаций. Анализируется проблема качества оказываемых услуг. Предлагаются  рекомендации по составлению методики анализа качества услуг, опирающейся на мнения потребителей.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.А. Махошева
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 196-202. 
[Статья]
Г.М. Гришанов, Анна Викторовна Павлова, Д.А. Щелоков
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 219-223. 
[Статья]
Е. Лисин, Виктор Епифанов, С.А. Масютин
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 106-117. 
[Статья]
Николай Рогалев, Евгения Сухарева, Гжегож Ментел, Яцек Брожина
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 140-149. 
[Статья]