Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса
Опубликовано на портале: 01-09-2011
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 138-140.
Тематический раздел:
В статье рассматривается проблема повышения конкурентоспособности сервисных организаций. Анализируется проблема качества оказываемых услуг. Предлагаются рекомендации по составлению методики анализа качества услуг, опирающейся на мнения потребителей. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

Текст статьи
[152 КБ]
[152 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Вопросы экономики и права.
2011.
№ 1.
С. 149-156.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 302-311.
[Статья]
Journal of Applied Psychology.
1992.
Vol. 77.
No. 5.
P. 705 - 716.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 67.
№ 6.
С. 71-75.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2009.
№ 4.
С. 58-70.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 153-156.
[Статья]