Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса

английская версия

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 138-140. 
В  статье  рассматривается  проблема  повышения  конкурентоспособности  сервисных  организаций. Анализируется проблема качества оказываемых услуг. Предлагаются  рекомендации по составлению методики анализа качества услуг, опирающейся на мнения потребителей.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]
Т. Савенкова
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 115-126. 
[Статья]
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
В.З. Мазлоев, А.Ю. Аджиева
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 173-177. 
[Статья]