Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса

английская версия

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 138-140. 
В  статье  рассматривается  проблема  повышения  конкурентоспособности  сервисных  организаций. Анализируется проблема качества оказываемых услуг. Предлагаются  рекомендации по составлению методики анализа качества услуг, опирающейся на мнения потребителей.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
В.З. Мазлоев, А.Ю. Аджиева
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 173-177. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 2(82). С. 80-116. 
[Статья]
Надежда Михайловна Розанова, Я.А. Мигалев
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 3. С. 162-183. 
[Статья]
Cengiz Haksever, Barry Render, Roberta S. Russel, Robert G. Murdick
[Книга]