Эксоцман
на главную поиск contacts

Новые программы маркетингового управления как регулятор прямой и обратной связи между производством и потреблением

английская версия

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 141-146. 
В  статье  предлагаются  новые  программы  управления  производством,  повышающие  его эффективность  на  основе  использования  более  совершенных  методик  производственного  и сбытового  маркетинга.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Николай Леонтьевич Зайцев
[Книга]
Евгений Карасюк
Секрет фирмы. 2002.  № 17.
[Статья]
Татьяна Николаевна Парамонова
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 157-160. 
[Статья]
Анатолий Иванович Ковалев
[Книга]
Иван Просветов
Компания. 2001.  № 188.
[Статья]