Эксоцман
на главную поиск contacts

Совершенствование технологии маркетинговой деятельности агроорганизаций на продовольственном рынке

английская версия

Опубликовано на портале: 05-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 152-156. 
В  статье  рассмотрены  основные  составляющие  технологии  маркетинга  на  продовольственном рынке Республики Башкортостан и рассчитаны прогнозные значения по видам агропродуктовых товаров, а также указаны приоритетные конкурентные стратегии для агропредприятий Республики  Башкортостан.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Иванович Дорошев
[Книга]
Оксана Николаевна Колинько
[Книга]
И. Кобута, М. Прокопьев, Евгения Викторовна Серова, Ирина Георгиевна Храмова, Ольга Валерьевна Шик, Наталия Алексеевна Карлова
[Книга]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Михаил Ефимович Кунявский, Игорь Михайлович Кублин, Кирилл Олегович Распоров
[Книга]
Анна Борисовна Письменная
Экономическая наука современной России. 2002.  № 3. С. 102-110. 
[Статья]