Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние инновационных стратегий на стоимость компании и ее бренда

английская версия

Опубликовано на портале: 06-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 190-195. 
Тематический раздел:
В  статье проанализированы  актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено  исследование,  демонстрирующее  положительное  влияние  инноваций  и  инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 155-162. 
[Статья]
Светлана Владимировна Лурье
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 136-143. 
[Статья]
Басыр Гайфуллович Акчурин
Социологические исследования. 2001.  № 12. С. 103-108. 
[Статья]
Рустем Казахбаевич Кадыржанов
Социологические исследования. 2001.  № 12. С. 41-46. 
[Статья]