Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние инновационных стратегий на стоимость компании и ее бренда

английская версия

Опубликовано на портале: 06-09-2011
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 190-195. 
Тематический раздел:
В  статье проанализированы  актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено  исследование,  демонстрирующее  положительное  влияние  инноваций  и  инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Иванович Соловьев
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 83-96. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 26-40. 
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 114–127. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 156–164. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 44-58. 
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 155-162. 
[Статья]
Драгомир Пантич
Социологические исследования. 1997.  № 6. С. 24-36. 
[Статья]