Эксоцман
на главную поиск contacts

Изменить стиль своей жизни

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 52-54. 
У начинающего директора школы при огромной ответственности масса сомнений, тревог и вопросов. И все же в этой ситуации главное, на мой взгляд, — понять, что управление любым коллективом — работа командная. Значит, начать надо с создания надежной управленческой команды и грамотного распределения обязанностей между ее членами. Создать «свою» команду непросто, и не всегда для этого есть возможности. Так было и у меня. Мне пришлось работать с заместителями, которые уже довольно давно работали в школе и имели тесные или просто дружеские отношения с учителями. И я поняла: чтобы создать СВОЮ команду, мне нужно заняться психологией и этикой делового общения и психологией управления. Эти знания помогли мне раскрыть мои внутренние силы, осознать и сформулировать свои цели, приобрести уверенность и, отчасти, наладить отношения.Поняла также, что необходимо рисковать — разумно, ответственно, но рисковать, стремясь достичь желаемого. Я сказала себе: будут неудачи — знаю, но я справлюсь с ними. Не смогу сразу добиться успеха — все равно буду двигаться в этом направлении, потому что уверена в своей правоте. Возможно, люди отвернутся от меня, что ж, бывает и такое. Но я буду продолжать начатое, пока не достигну того, чего хочу. И тогда я получу максимальное признание и одобрение.Проблем и сложностей в моей жизни стало гораздо больше, но теперь я относилась к ним как к явлению нормальному и даже полезному. Проблемы закаляют характер, дают возможность показать, на что ты способен. 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик, О.Ю. Посухова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 122-138. 
[Статья]
Светлана Викторовна Левковец
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 283-286. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 68-69. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 70-73. 
[Статья]
Ирина Всеволодовна Абанкина
Вопросы образования. 2005.  № 2. С. 94-111. 
[Статья]