Эксоцман
на главную поиск contacts

Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 65-70. 
Индивидуальный учебный план, который выбирает сам учащийся, — это возможность основательнее изучать профильные предметы, необходимые для дальнейшего поступления в вуз. Предлагаем в качестве примера одну из успешных моделей образовательного процесса по такому учебному плану. Использование индивидуального учебного плана при профильном обучении позволяет реализовывать различные образовательные потребности обучающихся и их родителей. «Под индивидуальным учебным планом (ИУП) понимается совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения обучающимися из учебного плана общеобразовательного учреждения, составленного на основе федерального базисного учебного плана».
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 30-32. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Тамара Александровна Непомнящая, Наталья Николаевна Давыдова, Надежда Николаевна Мангилева
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 121-125. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Воронов, Ольга Евгеньевна Теселкина
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 41-46. 
[Статья]
Тимо Ялонен
Директор школы. 2011.  № 3 (156). С. 68-73. 
[Статья]
Ирина Николаевна Костина
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 76-81. 
[Статья]