Эксоцман
на главную поиск contacts

Как быть с этими «вечными двигателями»?

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 99-101. 
Постоянно крутящийся и отвлекающийся ученик всегда является источником нарушения дисциплины, и, естественно, эти «вечные двигатели» никогда не бывают любимчиками учителей. Однако за плохим поведением могут скрываться серьезные нарушения развития ребенка. Специалисты призывают быть терпеливыми к этим детям и применять особые методы при их обучении. Обычно такие дети становятся «головной болью» не только для родителей, но и для учителей. На уроках гиперактивный ребенок часто вскакивает с места, что-то выкрикивает, постоянно болтает, старается ответить, не дослушав до конца. А тетради такого школьника пестреют от помарок и исправлений. Действительно, эти «вечные двигатели» являются постоянными нарушителями дисциплины, отвлекают своих сверстников и тем самым вызывают немалое и вполне справедливое раздражение педагогов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 68-69. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 70-73. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, О.Ю. Посухова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 122-138. 
[Статья]
Светлана Викторовна Левковец
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 283-286. 
[Статья]
Ирина Всеволодовна Абанкина
Вопросы образования. 2005.  № 2. С. 94-111. 
[Статья]