Управление качеством предметного обучения на основе компетентностного подхода
Опубликовано на портале: 18-09-2011
Университетское управление.
2011.
№ 3.
С. 55-61.
В статье рассматривается концепция предметного обучения в рамках компетентностного подхода. Предложена процессная модель управления качеством предметной подготовки в форме сетевого графика, представляющего собой совокупность индивидуальных образовательных траекторий.

Текст статьи
[396 КБ]
[396 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2008.
№ 3.
С. 42-49.
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
Т. 7.
№ 1.
[Статья]
Университетское управление.
2009.
№ 4.
С. 6-12.
[Статья]
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 1.
С. 27-29.
[Статья]
Среднее профессиональное образование.
2009.
№ 11.
С. 79-80.
[Статья]
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 7.
С. 39-40.
[Статья]