Эксоцман
на главную поиск contacts

Модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с контрагентами, в региональной компании профессиональной радиосвязи

английская версия

Опубликовано на портале: 27-09-2011
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 110-114. 
Представлена  авторская  модель  разработки  и  внедрения  стратегии,  ориентированной  на взаимоотношения с клиентами в компании, работающей на рынке профессиональной радиосвязи. Рассматриваются  основные  этапы  разработки  и  внедрения  стратегии,  их  сущностные характеристики и факторы влияния.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Сергеевич Новоселов
Регион: экономика и социология. 2007.  № 1. С. 28-41. 
[Статья]
Геннадий Николаевич Константинов
[Книга]
Ю.А. Снарский
Экономические науки. 2010.  Т. 71. № 10. С. 184-187. 
[Статья]