Модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с контрагентами, в региональной компании профессиональной радиосвязи
Опубликовано на портале: 27-09-2011
Экономические науки.
2009.
№ 5.
С. 110-114.
Тематический раздел:
Представлена авторская модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с клиентами в компании, работающей на рынке профессиональной радиосвязи. Рассматриваются основные этапы разработки и внедрения стратегии, их сущностные характеристики и факторы влияния. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

Текст статьи
[265 КБ]
[265 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Книга]
Экономические науки.
2010.
Т. 71.
№ 10.
С. 184-187.
[Статья]
Регион: экономика и социология.
2007.
№ 1.
С. 28-41.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 6.
С. 186-189.
[Статья]
Экономические науки.
2012.
№ 2.
С. 306-310.
[Статья]
Экономические науки.
2012.
№ 9.
С. 186-192.
[Статья]