Стратегический анализ мясоперерабатывающего предприятия как структурной единицы холдинга
Опубликовано на портале: 27-09-2011
Экономические науки.
2009.
№ 5.
С. 118-122.
Тематический раздел:
Рассмотрены различные аспекты стратегического анализа деятельности мясоперерабатывающего предприятия, входящего в агропромышленный холдинг. К основным характеристикам отнесен анализ факторов внутреннего и внешнего окружения предприятия. Значительное место в данном исследовании отводится изучению так называемых стратегических зон хозяйствования предприятия.

Текст статьи
[260 КБ]
[260 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2016.
Т. 14.
№ 3.
С. 101-111.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 4(37).
С. 56-59.
[Статья]
[Учебная программа]
Форсайт.
2008.
Т. 2.
№ 1.
С. 4-15.
[Статья]